Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2019 г.

Как превратить сегодняшнюю путаницу в устойчивый рынок киберстрахования: мнение
470 просмотров

Было много разговоров о том, как киберстрахование продолжает развиваться в постоянно меняющемся технологическом ландшафте, как киберриски становятся все более изощренными и как страховая отрасль должна идти в ногу со временем. Между тем остается вопрос о том, как превратить киберстрахование в более устойчивый рынок.

Индустрия страхования киберрисков развивается так быстро, что почти ежегодно страховщики и брокеры вынуждены изменять условия покрытия. Единственным стандартом в этой отрасли является то, что стандарта фактически не существует.

Сам процесс описания риска, структура полиса и то, как объяснить продукт страхователю даже среди страховщиков не имеет единого понимания. В этой связи стандартизация терминологии и глоссариев будет иметь важное значение для дальнейшего развития киберстрахования, хотя на текущий момент ни у страховщиков, ни у перестраховщиков нет единого понимания кто и что страхует и перестраховывает.

Классификация киберрисков в части типа покрытия также вызывает много вопросов. Чем шире перечень покрываемых событий, тем больше неопределенность в отношении адекватности стоимости риска для страховщика и перестраховщика. При этом ценность покрытия от киберрисков должна быть очевидна и для клиента.

Клиенты из разных отраслей промышленности покупают киберпокрытие, потому что оно начало приспосабливаться и реагировать на риски, связанные с прерыванием их бизнеса и потерями цифровых активов, заполняя пустоты, которые являются исключениями в страховании имущества.

Страховое покрытие от киберрисков должно стать более ценным для клиентов и они будут за него платить, если оно будет реально работать.

Недостаток данных

Отсутствие данных о риске прерывания бизнеса по причине киберинцидентов является еще одной проблемой.

Некоторые страховщики «немного закрывают глаза» на недостаток данных о последствиях киберинцидентов и используют свои стандартные тарифные планы для имущества, перерывов в бизнесе, стандартной ответственности и так далее. Но при этом сами же и признают, что, если продолжат идти по этому, конкретному пути, то обнаружат, что ставки не совсем адекватны.

Существующие низкие коэффициенты убыточности не должны воодушевлять страховщиков на расширение охвата. Сейчас страховщики имеют дело с риском, который очень трудно измерить, если начинают расширять охват таким образом, что даже сами не знают, кого на самом деле страхуют.

Фокус на устойчивости бизнеса клиента

Боб Паризи, управляющий директор и лидер по киберпродуктам Marsh считает, что решение для киберстрахования заключается в том, что устойчивость бизнеса может стать моделью андеррайтера, также как исторический риск для андеррайтера на рынке недвижимости.

По словам Паризи, еще одним ключевым моментом для страховщиков в области киберстрахования является фокус на устойчивости клиентов и страховщики должны быть заинтересованы в компании, которая говорит об устойчивости, а не в компании, которая говорит о безопасности.

Андеррайтерам сложно оценить отдельные ситуации, связанные с киберриском, поэтому важно сосредоточиться на устойчивости бизнеса компании в целом.

«Насколько активно правление принимает участие в ликвидации кризиса? Насколько хорошо компания работает с прерываниями бизнеса, планами обеспечения непрерывности, поставщиками резервных копий и всем тем, что происходит, чтобы убедиться, что компания устойчива и подготовлена?», - сказал Паризи. «Дело не в том, произойдет ли это и в каком масштабе, а в том, когда это произойдет».

Паризи заявил, что, хотя принятие мер по достижению большей устойчивости в сфере киберстрахования может показаться пугающим, но это не только необходимо, но и становится более достижимым, поскольку киберстрахование продолжает развиваться, реагировать на потери и отрабатывать свою нишу на рынке.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 28 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт